КЕЙС
Кальянная
"MСК lounge" г.Москва
РЕЗУЛЬТАТ
Задачи:
  • Персонал работает с наименьшим кол-вом проблем и ошибок

  • Штат укомлектован

  • Персонал поднял уровень коммуникации и навыки продаж, с помощью которых, мы смогли увеличить оборот на 840 000 рублей за 3 месяца

  • Проведена работа с гостевой базой и выстроена работа по ней

  • Проведены аналитические аудиты в финансах, маркетинге, организации, с помощью которых, поставили цели и выстроили стратегию на полгода вперед
1. Подбор персонала, обучение текущего штата и нового
2. Работа над увеличением эффективности персонала
3. Работа с CRM
4. Внедрение инструментов антикризисного управления
5. Построение бизнес-процессов и контроля результата
6. Работа с базой гостей
7. Работа с взаимодействием с гостями и управлением программой лояльности
8. Стратегия развития бизнеса на полгода
9. Стратегическое планирование
10. Анализ бизнес-процессов и внедрение новых

+

• Финансовая модель
• Предложение идей, для улучшения прибывания гостей/персонала, как оптимизация насущных процессов
• Помощь в решении непредвиденных вопросов
ЦЕЛЬ:
Вывести партнера МСК lounge на стабильную чистую прибыль с помощью инструментов организации и улучшения внутренних процессов, при прямом взаимодействии с обслуживающим персоналом
Процесс:
Работа началась с проведением аналитической работы и проведением первичной с планеркой, по итогам которой, было выявлено более 30 пунктов, над которыми нужно работать персоналу. В июне таких пунктов уже было выявлено менее 5.

После построили план работы на следующий месяц, в котором главная суть состояла из полноценной работы с персоналом, с внедрением чек-листов открытие и закрытие смены, внедрением конкретно прописанных бизнес-процессов, наведение порядка внутри заведения

Внедрили инструменты антикризисного управления

Далее полноценный контроль внутри заведения, над внедренным материалом.

Итогом апрель закрыли повышением оборота на 350 000 рублей
Работа началась с укреплением того, что внедрили ранее. Далее правки, как внедрение фотоотчетов для более удобной проверки порядка в заведении, не находясь в нем.

Собрали гостевую базу в одном месте, для более удобной работы с ней.

Выявили слабые и сильные стороны персонала после исправления проблем. Тем самым, оценили эффективность персонала и поняли: что нужно усиливать, чтобы увеличивать результат

Модернизировали заведение, обновив посуду, отремонтировав кресла, купив кальяны + аксессуары к нему, купили 2 шт - приставки PS5

Итогом мая впервые за время своего существования заведение пробила планку в 2 000 000 руб оборота, закрыв месяц на финансовом показателе - 2 121 000 руб
Продолжаем работу, выстроен план по достижению повышения оборота, сокращением издержек, тем самым, добиваемся более высокого показателя - чистой прибыли.
Made on
Tilda