На 3 месяце работы детский центр “Kids Class” продал в 2 раз больше абонементов, чем на 1 месяце работы
РЕЗУЛЬТАТ
Что было сделано?
Показатель новых звонков в детский центр увеличен на 400%
За 3 месяца приобрели более 50 новых абонементов без рекламного бюджета
Рентабельность увеличилась на 20%
Составили стратегию развития бизнеса
Внедрили инструменты антикризисного управления
Определили точки А и Б инструментов и поиск связей взаимодействий онлайн и офлайн маркетинга.
Изучили целевую аудиторию, конкурентов, рынок и геолокацию бизнеса
Создали и внедрили УТП и позиционирования бизнеса
Провели работу по картам Яндекс и 2ГИС: корректировка кабинетов , загрузили фотографии и услуги, прописали описание с СЕО запросов на ежедневной основе
Дали рекомендации по социальным сетям
Дали рекомендации по HR-структуре
Определение точки А и Б инструментов и поиск связей взаимодействий онлайн и офлайн маркетинга
Продумали сарафанную систему
Определили ценообразования с учетом требований рынка.
Выстроили бизнес-процессы
Просчитали финансовую модель
Проработали акции и скидок
Провели работа с взаимодействием клиентов и внедрили программы лояльности
Провели работа с отзывами и с репутацией.
Провели работа с базой клиентов.
Провели опросы и голосовании
Проводили ежедневный финансовый отчет на ежедневной основе